Кран мостового типа – называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали. Они в свою очередь передвигаются по стальной конструкции, то есть по мосту, который также находиться в движении.

  • Классификация мостового крана

Существует достаточно большое количество классификаций данного типа крана. Это позволяет сэкономить время в процессе поиска походящего варианта для клиента.

Краны делят на следующие виды:

  •  Общего назначения с крюком.
  • ​ Специального предназначения с грейфером, магнитом и т.д.
  • ​ Металлургические.

По конструкции к мостовым кранам относят:

  • ​ Опорный кран в таком типе, мост непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху.
  • ​ Подвесной кран – данный тип подвешивается к нижним полкам рельсового пути.

​ Козловой кран – представляет собой оборудование, которое установлено с мостом на надземных рельсовых путях за счет двух опор.

В случае если грузоподъемность мостового крана достигает более 12,5 тон, то существует два типа механизма подъема:

  •  Базовый.
  •  Вспомогательный.

Также следует отметить, что по грузоподъёмности краны принято условно делить на три группы:

  • ​ Группа № 1 — до 5 т.
  •  Группа №2 – начиная от 5 и до 50 т.
  • Группа №3 – более 30 и до 320 т.

Цена мостового крана непосредственно зависит от типа оборудования и производителя. Рекомендуется не экономить на данном грузоподъемном элементе. Поскольку качество материала используемого в процессе производства должно соответствовать мировым стандартам качества.

Особого внимания заслуживает привод механизма, он встречается электрический и ручной. Управлять данным механизмом можно с пола, кабины или дистанционно. Сегодня львиная доля предприятий стала переходить на дистанционный вид управления. Покупатели такого оборудования должны понимать, что и цена мостового крана с таким типом управления будет на порядок выше.

Характерные черты устройства мостового крана

Грузозахватное устройство включает в себя две продленные балки, которые соединены с концевыми.

В свою очередь балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На поясе верхнего типа пролётной балки установлен рельс подтележечного вида, на его концах размещены упоры для обеспечения ограничения крайних положений тележки. Чтобы прямоугольная форма была оснащена сечением и отличалась устойчивостью вертикальных стенок, внутри пролётной балки с помощью приварочного аппарата монтируются большие диафрагмы.

Помимо этого, присутствуют также небольшие диафрагмы, которые отвечают за равномерную передачу нагрузки от рельса на стенки вертикального типа.

Сферы применения опорного крана разнообразные. В зависимости от типа оборудования будет отличаться и область использования крана. От этого непосредственно зависит цена качественного и надежного мостового крана.

1 2 3 4 5