Маневровая лебедка участвует в передвижении железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных узлах прирельсовых складов. Довольно часто для минимизации энергетических затрат, предприниматели устанавливают экономические электродвигатели.

    Лебедка маневровая – это незаменимый элемент в погрузочно-разгрузочных узлах. Цена на данный механизм благодаря самостоятельному производству и проектировке нами, доступная.

    Характерные черты маневровых лебедок

    Маневровые лебедки – это специальный тип лебедок, которые задействуются в различных сферах, в частности на погрузочно-разгрузочных узлах. Данный механизм весьма часто можно встретить на передвижных погрузочных станциях в случае необходимости подтягивания составов при заполнении вагонов и вагонеток, также для обмена загруженных поездов на порожние.

  • Существует несколько видов лебедок, в первую очередь их различают по числу барабанов на:
  • Однобарабанные.
  • Двухбарабанные.
  • Так же по виду используемой энергии:
  • На электрические.
  • На пневматические.

    Изначально, перед выбором лебедки данного типа, нужно учитывать технические параметры это:

  • сила электродвигателя.
  • тяговое усилие в канате.
  • скорость навивки каната.
  • габаритные размеры.
  • канатоемкость барабана.

    Поэтому перед покупкой такого оборудования, клиент должен изучить «Технические параметры - лебедка маневровая». Цена будет зависеть исключительно от этой информации. Бесспорно, львиная доля компаний, готова указать стоимость выше, но не стоит переплачивать, когда можно приобрести по достойной цене качественный товар.

    Маневровые лебедки: преимущества

  • высокая надежность.
  • компактные размеры.
  • легкость в управлении.

    Маневровые лебедки для передвижения железнодорожных вагонов, с легкостью готовы заменить тепловоз и значительно сэкономят финансы. Аренду тепловоза может заменить одна лебедка маневровая. Цена, которой окупиться где-то за один месяц, а срок эксплуатации более семи лет.

    Базовые рабочие узлы маневровой лебедки:

  • Основной и дополнительный барабаны.
  • Редукторы.
  • Электродвигатель.
  • Установка или блок пусковой аппаратуры.

    Каждый из узлов монтируется на сварной раме. Перед стартом применения лебедка четко монтируется на специальной площадке. Поперечный швеллер со стороны основного барабана обладает специальными роликами, которые предохраняют дополнительный барабан маневровой лебедки от возможного трения по швеллеру.

    Главным рабочим органом лебедки данного вида выступает основной барабан, который закрепляется с одной стороны на валу редуктора, а с противоположной – на выносной опоре через радиально-сферический подшипник.

    На дополнительный барабан наматывается канат, конец свободного помощью зажимов соединяется с канатом основного барабана до петли. Две закрепительные планки закрепляют канат на барабане. На конце каната петля должна быть сделана с использованием коуша с заплеткой конца каната, или же второй вариант установкой зажимов. Число зажимов должно оставлять не больше трех.

 1 42 3