Рулевые сервоуправления
1. РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ
(для грузовиков и автобусов)
- Гидравлическая блокировка крайних положений
- Неизменяемая механическая связь между колесом управления и управляемыми колесами
- Для автомобилей с стационарной и опрокидывающей кабинами
- Робусная конструкция при малых габаритах
давление |
отрегулированный расход |
макс. угол поворота рычага |
макс. нагрузка управляемой оси не более |
макс. 130 bar |
9; 12; 16 I/min |
900; 960 |
3000; 75000 daN |
2. ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ вариант ON
(для строительных и сельхозмашин)
- без механической связи между колесом управления и управляемыми колесами
давление |
отрегулированный расход |
несколько типоразмеров удельного расхода (cm3/o) |
180 bar |
3.5-80 I/min |
50 - 1000 |
3. ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ вариант LS
(для строительных и сельхозмашин)
- без механической связи между колесом управления и управляемыми колесами
давление |
отрегулированный расход |
несколько типоразмеров удельного расхода (cm3/o) |
макс.180 bar |
8-80 I/min |
80 - 1000 |
4. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
- устанавливаются на гидростатических рулевых сервоуправлениях (расход до 80 I/min) или на трубопроводах (расхода до 160 I/min)
5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ
(для установки к рулевым тягам)
- для автомобилей скорости движения макс. 50км/ч;
- компактная конструкция с сервораспределителем в одном узле
давление |
отрегулированный расход |
макс. нагрузка управляемой оси не более |
макс.100 bar |
11; 16 I/min |
6000 daN |