Рулевые сервоуправления

   1. РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ

(для грузовиков и автобусов)

  • Гидравлическая блокировка крайних положений
  • Неизменяемая механическая связь между колесом управления и управляемыми колесами
  • Для автомобилей с стационарной и опрокидывающей кабинами
  • Робусная конструкция при малых габаритах

давление

отрегулированный расход

макс. угол поворота рычага

макс. нагрузка управляемой оси не более

макс. 130 bar

9; 12; 16 I/min

900; 960

3000; 75000 daN

 

   2. ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ вариант ON

(для строительных и сельхозмашин)

- без механической связи между колесом управления и управляемыми колесами

давление

отрегулированный расход

несколько типоразмеров удельного расхода (cm3/o)

180 bar

3.5-80 I/min

50 - 1000

 

   3. ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ вариант LS

(для строительных и сельхозмашин)

- без механической связи между колесом управления и управляемыми колесами

давление

отрегулированный расход

несколько типоразмеров удельного расхода (cm3/o)

макс.180 bar

8-80 I/min

80 - 1000

 

   4. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

- устанавливаются на гидростатических рулевых сервоуправлениях (расход до 80 I/min) или на трубопроводах (расхода до 160 I/min)

 

   5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РУЛЕВЫЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ

(для установки к рулевым тягам)

- для автомобилей скорости движения макс. 50км/ч;                                                                         

- компактная конструкция с сервораспределителем в одном узле

давление

отрегулированный расход

макс. нагрузка управляемой оси не более

макс.100 bar

11; 16 I/min

6000 daN

 

 
Заказать звонок