Вагонетки шахтные ВГ, ВП, ВЛГН

   Шахтные вагонетки типа ВГ предназначены для транспортировки горной массы и грузов, не выступающих за габариты шахтной вагонетки, по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт и рудников.

   Возможные варианты исполнений вагонеток по следующим параметрам:

  • геометрическая емкость кузова вагонетки;
  • колея колесных пар вагонетки;
  • тип сцепного устройства (автосцепка, звеньевое или вертлюжно-звеньевое сцепные устройства).

   Разгрузка вагонеток типа ВГ осуществляется посредством кругового опрокидывателя.

   Конструктивно вагонетка типа ВГ представляет собой сборно-сварную конструкцию. Основные узлы вагонетки:

  • кузов
  • рама вагонетки
  • колесные пары
  • буферно-сцепное устройство.

   Вагонетки типа ВПН предназначены для перевозки людей со скоростью не более 5 м/с по наклонным выработкам шахт с углами наклона от 6 до 30градусов, оборудованных рельсовой колеей шириной 600 мм и 900 мм по ГОСТ 5865‑51, с рельсами типов Р24, Р33 (Р34) и концевой откаткой.

   Вагонетки типа ВПН подразделяются на два типа – головные и прицепные. Головные вагонетки отличаются от прицепных наличием ограничителя скорости, наличием в приводе шарнирного звена (для включения системы аварийной остановки ограничителем скорости и кондуктором), а так же прицепным устройством.

   Вагонетка типа ВПН состоит из:

  • кузова для размещения 10 или 15 пассажиров;
  • привода включения системы аварийной остановки при обрыве тягового каната, превышении скорости движения сверх допустимой, и ручного включения кондуктором при движении вагонетки или состава вниз по выработке;
  • ходовых тележек, одна из которых на головной вагонетке снабжена специальной колесной парой для передачи вращения ограничителю скорости;
  • каретки тормозной;
  • устройства амортизационного для плавного торможения и остановки вагонетки;
  • прицепного устройства у головной вагонетки для соединения с тяговым канатом, а у прицепной вагонетки – сцепного устройства для соединения с головной или прицепными вагонетками;
  • ограничителя скорости (у головной вагонетки) для автоматического включения парашютной системы при превышении скорости движения вниз по выработке сверх допустимой.

   По заявке Заказчика возможна комплектация вагонетки электрооборудованием (освещение, звуковая сигнализация и радиосвязь).

 

   Вагонетки типа ВЛГН предназначены для транспортировки людей и грузов, не выступающих за габариты шахтной вагонетки, по наклонным (угол наклона – 16градусов) подземным выработкам шахт и рудников.

   Вагонетка типа ВЛГН состоит из:

  • рамы, разделенной на две части. Передняя часть рамы огорожена бортами и позволяет размещать штучные грузы суммарным весом до 12тн. В задней части рамы размещены кабины, вмещающие суммарно до 8 человек;
  • привода включения системы аварийной остановки при обрыве тягового каната, превышении скорости движения сверх допустимой на 15–25%, и ручного включения кондуктором при движении вагонетки или состава вниз по выработке;
  • ходовых тележек, одна из которых снабжена специальной колесной парой для передачи вращения ограничителю скорости;
  • каретки тормозной;
  • устройства амортизационного для плавного торможения и остановки вагонетки;
  • прицепного устройства для соединения с тяговым канатом;
  • ограничителя скорости для автоматического включения парашютной системы при превышении скорости движения вниз по выработке сверх допустимой.

   По заявке Заказчика возможна комплектация вагонетки электрооборудованием (освещение, звуковая сигнализация и радиосвязь).

 

 
Заказать звонок